Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 33 вакансий
  • Медицина
  • 364 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Маркетологи в опасности

Типичное объявление о вакансии директора по маркетингу в российскую компанию включает как минимум десяток требований и еще больше обязанностей — от креативных задач до построения стратегии. Типичная реакция соцсетей — дискуссия на тему «не слишком ли многого вы хотите от одного человека?».

Бизнес пытается найти мастера на все руки: нужны специалисты с новыми навыками и компетенциями, желательно со всеми сразу. А иногда работодатель просто не понимает, что ему нужно — и выдает мешанину из разноплановых требований. Когда, казалось бы, подходящий человек все-таки находится и приступает к работе, выясняется, что он «не тянет». С ним расстаются и начинают искать нового.

Самая «расстрельная» должность сегодня — директор по маркетингу. Как показало глобальное исследование The Fournaise Marketing Group, 80% глав компаний недовольны работой CMO. Их меняют чаще других топ-менеджеров. «Почему главных маркетологов постоянно увольняют?» — задаются вопросом авторы центральной темы этого номера. Главная причина в том, что должностные обязанности CMO плохо продуманы.

Недавно исследовательская компания Gartner провела опрос маркетологов — 98% из них отметили, что сейчас происходит слияние офлайн и онлайн-маркетинга. Меняется клиентское поведение, появляются новые каналы коммуникации и сбыта, развивается аналитика — соответственно, трансформируются функции главных маркетологов. В их зону ответственности попадают стратегия, продажи, ценообразование, маркетинговые коммуникации, работа с данными, разработка продукции и прочее. Но можно ли быть эффективным на всех фронтах?

Вместо того чтобы пытаться объять необъятное, работодателям стоит определить, какой тип маркетолога им нужен, привязать его обязанности к задачам, разработать KPI. Кстати, это универсальный рецепт при поиске любых специалистов, о котором почему-то часто забывают. 

Марина ИванющенковаГлавный редактор «Harvard Business Review — Россия»

Источник: www.hbr-russia.ru

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Березень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте