Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 54 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 13 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 368 вакансий
  • Продажі
  • 265 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Вывод нового лекарственного препарата на рынок обходится фармкомпании в $1,5 млрд и занимает 14 лет

Шансы препарата пройти весь путь от доклинических исследований до запуска на рынок в среднем составляют 4,1%.

 

Рентабельность инвестиций в исследования и разработку лекарственных средств в 2016 году составила 3,7%. Это самый низкий показатель за последние шесть лет, говорится в отчете аудиторской и консалтинговой компании Deloitte. Спад рентабельности инвестиций в исследования связан со снижением прогнозируемого объема продаж при сохранении прежнего уровня расходов на разработку препаратов, сообщает Вадемекум.

В своем исследовании Deloitte учитывала расходы на исследования и разработку лекарств 12 компаний: Amgen, AstraZeneca, Bristol-Myers Squibb, Eli Lilly, GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Merck&Co (в России представлена как MSD), Novartis, Pfizer, Roche, Sanofi и Takeda. За последние шесть лет компании запустили в продажу в общей сложности 233 препарата, еще 376 их лекарств дошли до финальной стадии разработки.

В 2010 году стоимость вывода препарата на рынок (с момента открытия молекулы до запуска продукта в продажу) составляла $1,18 млрд. К 2015 году она увеличилась на 33%, достигнув $1,5 млрд, и сохранилась примерно на том же уровне в 2016 году. В то время как расходы на разработку лекарств остаются практически неизменными, прогнозируемый объем продаж препаратов снижается, считают аналитики Deloitte. По словам Колина Терри, специалиста Deloitte, учитывая это, а также то, что период вывода препарата на рынок составляет 14 лет, фармотрасль должна задуматься о результативности и рентабельности инновационных проектов.

По мнению аналитиков Deloitte, на рентабельность инвестиций в исследования могут положительно повлиять постоянная нацеленность на конкретную терапевтическую область (заболевание) и ориентация на пациентскую аудиторию, для которой расходы на препарат будут максимально оправданными. Кроме того, компаниям следует четко придерживаться целевого профиля препарата (по показателям качества, безопасности и эффективности) в исследованиях, а также подготовить доказательную базу, чтобы ценность лекарства могли оценить врачи, страховщики и пациенты. Увеличить рентабельность инвестиций в исследования также помогает построение непрерывной цепочки принятия решений в масштабе организации.

По данным Nature Reviews Drug Discovery, шансы препарата пройти весь путь от доклинических исследований до запуска на рынок в среднем составляют 4,1%. В некоторых сегментах они могут оказаться значительно ниже: например, у препаратов от болезни Альцгеймера шансы на успех пока не превышают 0,5%.

 

Источник: www.pharma.net.ua

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Грудень 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

LinkedIn Facebook ВКонтакте