Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 54 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 13 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 368 вакансий
  • Продажі
  • 265 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Главный вопрос любого управленца: для чего мы это делаем?

МАРГАРЕТ ХЕФФЕРНАН – директор компании и профессор Университета менеджмента в Великобритании учит задавать себе правильный вопрос, который приведет к успеху.

Во время кризиса мы больше всего боимся неудач. И неудивительно: жесткие графики, бюджеты, завышенные цели и гиперболизированные обещания. И здесь как никогда важно уметь формулировать смысл того, чем вы занимаетесь. Самим руководителям это никто не скажет: наоборот, они обязаны доносить ценности и задачи до сотрудников и быть главными активистами.

Для успеха в любой ситуации следует задать себе главный вопрос: «Для чего мы это делаем?» В трудные времена это особенно важно, потому что изменений не избежать. Былые цели и задачи могут оказаться неактуальными: вспомним владельцев туристических компаний, кинотеатров и спортзалов во время пандемии.

Вот два противоположных примера. В некоторых компаниях руководители во время пандемии полностью взяли ответственность на себя и приобрели новый стиль управления. Они принялись в одиночку разрабатывать новую систему работы и командовать людьми, единолично принимали решения. Это всё замедляло деятельность. В результате коллектив взбунтовался, а неудавшимся лидерам пришлось отступить, признав неспособность справиться с объемом и сложностью работы в одиночку.

Другой пример: сложная ситуация сплотила команду и создала новые уровни сотрудничества и коммуникации. Никто никому не навязывал обязанности и цели, но все делали правильные вещи. Менеджерам не приходилось достигать неактуальных задач любыми путями, упуская главное.

Еще один пример правильного поведения в сложной ситуации: как только был установлен график работы из дома, генеральный директор агентства интеллектуальной собственности стала анализировать перемены, происходящие в мире. Она увидела, что пострадали все. И что необходимы изменения. Для решения этих проблем она собрала все заинтересованные стороны: поставщиков, сотрудников, клиентов и партнеров, с которыми обсудила их желания и ожидания.

Ее главной задачей было выяснить, как теперь фирма может расширять свои услуги и эффективнее работать. В результате переговоров появилась новая технология соблюдения авторских прав, возникли проекты, о которых никто даже не размышлял. Вместо того, чтобы пытаться реализовать старый план, команда вдохновлено взялась за новый. Были поставлены новые цели, наиболее подходящие к изменившимся реалиям.

Питер Друкер однажды сказал: «Здоровый бизнес не может существовать в больном обществе». Сегодня кризис везде: в экономике, социальной жизни, экологии… И в таких условиях роль лидера максимально важна.

Источник: www.hr-tv.ru

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Грудень 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

LinkedIn Facebook ВКонтакте