Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 226 вакансий
  • Другое
  • 42 вакансий
  • Маркетинг
  • 19 вакансий
  • Медицина
  • 349 вакансий
  • Продажи
  • 235 вакансий
  • Производство
  • 15 вакансий
Рекомендуем книгу
7 граней/таланта

Книга «7 граней / таланта» Билла Бонстеттера и Эшли Бауэрс практически недоступна широкому читателю, поскольку издана ограниченным тиражом под эгидой TTI Success Insights Ukraine. Ее невозможно найти на рынке «Петровка», ее невозможно приобрести в книжных магазинах, хотя тема очень важная – как раскрыть свой талант? И как раскрыть таланты своих подчиненных?

Почему сотрудники плохо работают: пять подсказок руководителям

Одни жалуются, что не могут найти хорошую работу, а другие — что нет хороших сотрудников. А когда их находят, то снова что-то идет не так, и у руководителя возникает вопрос, почему сотрудники плохо работают.

Пять основных причин, плохой работы сотрудников

1. Вы взяли не тех людей:

  • Они ленивые, безамбициозные, с другими ценностями.
  • У них нет опыта в нужной сфере.
  • Они не умеют организовывать свое время и сосредоточенно работать.

Все это нужно оценить если не на этапе прохождения тестового задания, то в течение испытательного срока уж точно.

2️. У вас нет системы адаптации

Если за первые 2–3 недели работы ваш новенький так и не познакомился с компанией, ее функциями, рабочими задачами и даже со своими коллегами, не удивляйтесь, что вместо продуктивного работника у вас в команде «потеряшка» с бездонным морем вопросов в глазах: «Где я? Зачем я здесь? Как я сюда попал?».

3️. У сотрудника нет плана действий и четких инструкций

Если ваш сотрудник не в курсе, как организована работа в компании и как к нему прилетают задачи, то он либо работает в режиме «все горит», либо не понимает, чем заняться и «щелкает семечки». А если вы не дали человеку четких инструкций, то не удивляйтесь тому, что он совершает кучу ошибок и постоянно дергает вас даже по мелким вопросам.

4️. Нет контроля и/или коррекции

Вы предоставили сотруднику полный карт-бланш: делай как знаешь, а потом разберемся. В итоге у вас копится раздражение из-за несовпадения ожидания и реальности, вы взрываетесь и заставляете все переделывать.

5️. Нет разделения функций

Вы не разделили обязанности и функции между сотрудниками, а значит, и не разделили ответственность. И получается, что у вас вместо структурированной команды, где каждый на своем месте, какая-то мешанина из людей, которые ни за что не отвечают.

Анна Всехсвятская

Сегодня

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

LinkedIn Facebook ВКонтакте