Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 31 вакансий
  • Медицина
  • 366 вакансий
  • Продажі
  • 277 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Психология общения с «Главным» (собственником или директором)

Для многих топ-ов и HR-руководителей общение с собственником является реальными жизненным испытанием.

И не зависимо от того, что мы про собственника думаем, насколько он воспитан и образован, модель в общении с ним в большей мере зависит от системной метафизики общения, чем от нашего понимания и культуры.

Нужно знать и понимать — любой «Главный» (за крайне редкими исключениями) имеет иную биохимию мозга, т. к. буквально через 20 минут после осознания факта власти, у него включается гормональная биохимия вожака, которая заставляет его демонстрировать следующее:

  • защиту от «усомнения» его «главности» в силе и уме;
  • поиск негативных черт у окружающих сотрудников или в их работе;
  • создание безопасности за счет лояльности сотрудников, даже вопреки компетентности;
  • затягивание решений на себя.

В общем явно типовой портрет получается. Обратите внимание, что только длительное обучение и образование в области менеджмента может постепенно нивелировать влияние «природных кодов», в некоторой степени.

Кроме того, на фоне указанного списка и дополнительно к этому, высокая нагрузка, ответственность, стресс, нехватка информации вынуждают «Главного» вести себя так:

  • придираться к мелочам и частностям, которые для него очень понятны, вплоть до исправления орфографических ошибок;
  • раздражаться, если нужно изучать большой и сложный документ;
  • агрессивно реагировать на проявление настойчивости сотрудников в продвижении своего решения;
  • оттягивать важные для сотрудников решения;
  • у него возникают «предубеждения безысходности» и «безверия» по отношению к эффективности сотрудников и результатам их работы.

В той или иной мере этот список проявляется у каждого «Главного» и проявится у вас, если вы займете его место. Вопрос, что с этим делать? Самое глупое — это расстраиваться, обижаться и критиковать «Главного».

Самое уместное, хотя и не простое, это:

  • научиться крайне лаконично формулировать документы, письма, презентации;
  • в большей степени представлять в сообщении стратегически важные шаги и ожидания, избегая деталей;
  • начинать общение/презентацию со слов: «мы предлагаем получить дополнительно Х прибыли», а потом рассказывать, как именно;
  • никогда не оправдываться и в место оправданий сказать: «Это исправим к … числу, таким образом …».

Вместо отстаивания своего мнения говорим: «У вашей задачи есть еще одно решение. Если сделать так и так, можно получить прибыль такую …». В идеале если вы добавите: «Вы на днях вскользь упоминали такое решение».

В общем вывод простой:

  • Научитесь быть результативными и лаконичными сами — экономьте его время и нервы.
  • Не требуйте высокой оценки себя «разумного», а давайте продуманные решения.
  • Не требуйте от него решений, которые выходят за рамки его желания, понимания, ожидания, даже если они крайне рентабельны для бизнеса. Помните — это его бизнес и его деньги. Либо примите его таким, либо ищите другого «Главного».

Если вы будете для него комфортны в общении и результативны в действиях, то в общем он никогда от вас не избавится.

Владимир Маличевский

Анатомия организаций

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

LinkedIn Facebook ВКонтакте