Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 229 вакансий
  • Другое
  • 45 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 351 вакансий
  • Продажи
  • 259 вакансий
  • Производство
  • 16 вакансий

Рекомендуем книгу
7 граней/таланта

Книга «7 граней / таланта» Билла Бонстеттера и Эшли Бауэрс практически недоступна широкому читателю, поскольку издана ограниченным тиражом под эгидой TTI Success Insights Ukraine. Ее невозможно найти на рынке «Петровка», ее невозможно приобрести в книжных магазинах, хотя тема очень важная – как раскрыть свой талант? И как раскрыть таланты своих подчиненных?

Офисный работник будущего. Совсем не то, о чем мы мечтали…

Если спорт и правильное питание не фигурируют в числе ваших новогодних обещаний и целей, почитайте эту статью. А если фигурируют, все равно почитайте: будет больше мотивации.

Компания Fellowes наняла ученых, чтобы те провели исследование и составили прототип офисного работника будущего. Получился далеко не продвинутый сверхчеловек — скорее, наоборот.

Для начала исследователи опросили 3000 офисных служащих Великобритании, Франции и Германии. Им задавали вопросы об условиях работы и о том, как они проводят трудовой день. По результатам опроса специалисты по 3D-технологиям создали модель человека, которая воплощает среднего офисного работника примерно в 2040 году. Знакомьтесь, это Эмма.

Состояние и внешний вид бедняги Эммы — результат ее повседневного офисного образа жизни. Спина девушки сгорблена, потому что она часами сидит за столом в неудобной и неправильной позе. Она страдает от варикоза вен (взгляните на ноги) из-за плохого кровотока, на животе видны жировые отложения — это результат малоподвижного образа жизни, а глаза красные, потому что она весь день смотрит в монитор.

Кстати, в Великобритании 90% (!) офисных сотрудников уже сообщают о проблемах со здоровьем, которые влияют на производительность труда.

Fellowes занимаются производством эргономичной офисной мебели, так что основной посыл исследования, конечно, в том, чтобы работодатели закупали для сотрудников правильные столы и стулья. Однако мы считаем, что проблема гораздо глубже: работодателям необходимо заботиться о благополучии сотрудников уже здесь и сейчас, чтобы избежать последствий, которые демонстрирует Эмма.

Эксперты советуют офисным работникам (и удаленным тоже: ведь работающие из дома сотрудники тоже порой грешат тем, что практически не встают из-за стола) двигаться больше, почаще делать перерывы — на прогулку, а не перекус. Также необходимо обратить внимание на положение тела во время работы: локти и колени должны быть согнуты под углом не менее 90 градусов, ступни — стоять на полу, плечи находиться на одной линии с головой и тазом, а верхний край монитора — на уровне глаз.

И, конечно, компаниям стоит подумать о том, чтобы ввести расширенный полис ДМС. Все тот же опрос показал, что только в Великобритании компании ежегодно теряют 77 млрд фунтов стерлингов на больничных сотрудников. Так что это проблема не только работников, но и работодателей.

Worki

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

LinkedIn Facebook ВКонтакте