Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 33 вакансий
  • Медицина
  • 364 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Как не совершать типичные ошибки на пути к карьерному росту

Когда человек идет в рост и в развитие своей карьеры, в стремлении продавать себя дорого, он может столкнуться на этом пути с определенными трудностями и совершить ошибки. Это нормально. Какие ошибки встречаются чаще всего и как их избежать, размышляет Варвара Косова – коуч, тренер, создатель онлайн-школы коучинга.

Самые распространенные ошибки при построении карьеры

Завышенная самооценка. Это когда человек себя переоценивает, то есть он излишнее гордится своими показателями, считает себя уникальной неповторимой «звездой», которую все должны желать. Обычно такой человек сталкивается с запросами компаний, у которых гораздо скромнее потребности в отношении специалистов.

Даже если человек, словно супер-герой, может решить все вопросы, для компании важно, насколько хорошо он умеет работать в команде и вести ее к цели. Однако зачастую самопрезентация таких «героев» заключается в восхвалении себя, а требуется адекватная оценка своих заслуг, иначе таких никуда не берут. 

Заниженная самооценка. Такие люди обычно не высовываются, не заявляют о себе: боятся, стесняются и либо сидят годами, как серые мышки, на одном месте, либо смиренно принимают все условия, которые на них возлагает работодатель и медленно ползут по карьерной лестнице вверх. На таких людей обычно взваливается много обязанностей. Как говорится, «кто везет, на том и ездят». Раз везет, почему бы на него не накидать еще больше задач. При этом такой человек не заявляет о желании повышения оклада, а со смирением все принимает. И потом дома ругает начальство, ненавидит свою работу и все, что там происходит. Такой человек не достигнет карьерных высот, пока не изменит отношение к себе. 

Боязнь продаж. Люди не умеют себя продавать. Они боятся продаж, боятся самопрезентации, хотя это естественная часть жизни любого человека - умение говорить о себе спокойно, трезво, без излишних эмоций и преувеличений.  Продажи нужны как наемным сотрудникам, так и свободным специалистам, потому что без этого мы не можем в полной мере реализоваться всоциуме.

Продажи нужно полюбить, найти в них для себя плюсы, определенный кайф и вкус, чтобы людям хотелось воспользоваться услугами такого человека или иметь такого сотрудника в штате своей компании. Умение хорошо себя продавать напрямую связано с коммуникативными навыками.

Это одна из основных компетенций эмоционального интеллекта и она позволяет человеку, во-первых, прижиться в новом коллективе, во-вторых, быть понятым, принятым и в нормальном контексте общаться со своим руководством. Если эти навыки связаны с продающими компетенциями в рамках должности, то они сыграют роли и в повышении продаж компании.

Самопрезентация необходима человеку и для продвижения внутри компании, и при поиске новой работы. Чтобы она была запоминающейся и эффективной, необходимо учитывать следующие составляющие:

1. Невербалика. Доминирующую роль в презентации себя, как специалиста играет невербальный уровень. Важно не только, что мы говорим, но и как мы говорим. Это уверенное положение тела, расправленные плечи, прямой взгляд в глаза, располагающая улыбка.  
2. Вербалика – это то, как мы говорим: тембр голоса, спокойный ровный тон, чуть пониженный, для того, чтобы придать авторитетности речи.

3. Содержание. Рассказывайте о себе спокойно, четко, без преувеличений, озвучивая только факты. Нужно раскрывать свои достижения, знания, умения и навыки с позиции выгод для работодателя.
4. Эмоции не менее важны. Если вы искренне заинтересованы в той позиции, на которую претендуете, то очень важна эмоциональная вовлеченность в результат, который вы хотите получить. Эмоции доминируют над информацией. Очень важно, чтобы вы эмоционально рассказывали работодателю о ваших преимуществах, чтобы он без сомнений купил вас, как сотрудника. То есть нужно умело продавать ему преимущество принятия положительного решения в вашу пользу.

Фото Unsplash 

Источник: www.hr-tv.ru

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Березень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте