Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 233 вакансий
  • Другое
  • 58 вакансий
  • Маркетинг
  • 28 вакансий
  • Медицина
  • 370 вакансий
  • Продажи
  • 217 вакансий
  • Производство
  • 42 вакансий

29 октября Анна Власова провела в «Pharma HR-Training» тренинг «Управление компенсацией»

04.11.2013

Программа тренинга «Управление компенсацией»

29 октября в «Pharma HR-Training» состоялся тренинг «Управление компенсацией». Его провела Анна Власова – основатель и директор Школы HRM. Анна более 15 лет проводит программы профессионального развития для менеджеров по управлению человеческими ресурсами и программы управленческого развития для собственников и ТОП-менеджеров.

Хорошо сбалансированная компенсационная часть оплаты труда способствует и очень часто является чуть ли не основой вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и достижение результатов на своих рабочих местах.
Но как оптимально построить процесс взаимодействия между сотрудником и организацией по всем краеугольным точкам компенсации, будь то компенсационный пакет, система стимулирования или же индивидуальная мотивация? Систему, которая идеально впишется под все бизнес-процессы компании? Ведь известно, если мы чем-то не управляем, оно начинает управлять нами. Анна рассказала участникам тренинга о, на ее взгляд, оптимальном способе построения компенсационного пакета и подводных камнях, которые нужно учитывать при этом.
Систему стимулирования в компании важно привязывать к целям и планам компании. Цель построения системы стимулирования - как увлечь людей работой. И если человеку не интересно в этой системе, он уходит. Система стимулирования обязательно должна быть:

  • Понятная, реальная, достойная;
  • Ожидаемая, весомая.

Цель же мотивационного климата в компании - заставить людей работать хорошо, давать максимальные результаты.
Идеальный мотивационный климат в компании складывается тогда, когда руководитель ценит подчиненных, подчиненный ценит руководителя, у него получается выполнять свою работу. И очень важно, когда между руководителем и подчиненным существует договоренность по значимым для них индивидуальным мотивационным ценностям, не возникает конфликтов по существенным для них вопросам, будь то деньги, комфорт, развитие, отношения, рабочие «вызовы» и т.д. Прекрасно, когда индивидуальные ценности сотрудников, ценности их лидера и компании совпадают.
В ходе тренинга Анна дала практические рекомендации, на что опираться и какие инструменты использовать при построении системы управления компенсацией в компаниях.
В завершение тренинга Андрей Анучин, директор специализированного агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» представил участникам исследовательские продукты, которые готовят эксперты компании. Среди них:

  1. «Обзор зарплат и компенсаций для фармкомпаний». Публикуется с 2004 года. В настоящее время 2 выпуска в год (срез – март и сентябрь).
  2. «Обзор зарплат и компенсаций на рынке клинических исследований (CRO)» Выпускается с 2012 года (срез данных – март).
  3. «Обзор штатов фармкомпаний». Публикуется с 2010 года (срез – июль-август).
  4. Индивидуальные исследовательские проекты под целевые заказы компаний фарм. сектора (по сегментам, по регионам, по позициям, по компенсационному пакету и т.д.).

Презентацию Андрея Анучина вы можете скачать здесь: Обзор исследований 2013 год


Календарь событий


<Пред След>
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

LinkedIn Facebook ВКонтакте